Слухи из телерекламного агенства: группа КРЕМАТОРИЙ на днях собирается сняться в рекламе мощных батареек Duracel, заменив там ополоумевших розовых зайцев. На роль зайца, насаживающего себя на колючки кактуса, приглашен барабанщик КРЕМАТОРИЯ Андрей Сараев. Окончательным аргументом в пользу такого выбора для режиссера ролика стало исполнение Андреем старинного хиппового романса : «Я старый хипповый пипл, и к жопе моей прилипл…».
Похоже, эти слухи имеют под собой почву. Ни одна другая группа не развивает столь бешеную деятельность в дни так называемого «мертвого» сезона, когда приличные города пустеют из-за летнего зноя, а господа шоу-бизнесмены уматывают на Канарики с белокурыми мясистыми феями. В чем секрет такого длительного «крематорского» завода? В каком месте у Григоряна и К* спрятаны «дюраселки»?
ПРИХОДИТЕ 20 АВГУСТА в МАГАЗИН ФИРМЫ «СОЮЗ», что НА ЛЕНИНСКОМ ПРОСПЕКТЕ, и ВЫСКАЖИТЕ СВОИ ДОГАДКИ!
В этот день КРЕМАТОРИЙ представляет свою новую работу – альбом «Сирены Титана» или сборник своих наилучших хитов в наилучшем виде. Группа сознательно, без пивного или табачного угара, отобрала свои нетленки и решила воздвигнуть памятник. Красиво отдать дань тому бесшабашному и радостному времени, когда все только начиналось. Общеизвестно, многие песни давно живут самостоятельной жизнью.
Интересно, какие чувства испытывают славные оставшиеся в живых американские рокеры, участвовавшие в легендарном фестивале в Вудстоке, в далеком 1969 году? И не всегда чисто сыграно, и отнюдь не всегда чисто спето. Скорее, наоборот… Значит, надо изъять этот фильм и саундтрэки отовсюду. Покраситься, похудеть, втянуть щеки и животики, достать хипповые прикиды и исполнить все по-новой. Да жаль, Гарсия помер, Хендрикс тот же, кое-кто из «THE WHO» не дождался столь оригинальной команды командования, Дженис, сумасшедшая тетка, отрокенроллила в мир иной… Может, просто переиграть старые песни в новых аранжировках, не заморачиваясь насчет «духа»? Невозможно сохранить то, что давно улетучилось, а в банках не консервировалось. Помните? «Нельзя войти в одну и ту же реку дважды…». Ау, Григорян! «Нельзя войти в один и тот же ручей дважды!». Даже босиком. Но это так, к слову. Нам-то какое дело? Хозяин – барин, а барин – хозяин.
«Сирены Титана» – это роман великого мастера черного юмора Курта Воннегута, изданный им в 1992 году. О последней книге любимого Григоряном автора мы уже как-то вам рассказывали. Хата-йога-пресс целиком и полностью уверена, что в известной степени Курт Воннегут настоящий наш папка. Мы все в какой-то степени появились на свет именно благодаря ему. Но не сразу. Ключевым словом в буклете к альбому Армен выбрал «ХРОНО-СИНКЛАСТИЧЕСКИЙ ИНФУНДИБУЛУМ».
«… есть во Вселенной такие места, где до каждого папы доходит наконец то, о чем говорит другой папа. В этих местах все разные правды соединяются так же ловко, как детали в электронных часах твоего папы. Такое место мы и называем »хроно-синкластический инфундибулум".
«Хроно – значит „время“. Синкластический значит „изогнутый в одну и ту же сторону во всех направлениях“, наподобие шкурки апельсина. Инфундибулум – так древние римляне, например Юлий Цезарь или Нерон, называли воронку. Если ты никогда не видел воронки, попроси свою маму, она тебе покажет».
Акция, которую КРЕМАТОРИЙ планирует провести 20 числа, – своеобразная дань таланту и отзывчивости художника, большого друга группы и просто классного человека Василия Гаврилова. Его, и это так печально, мы похоронили совсем недавно, в мае месяце. «Сирены…» – последняя работа Василия с КРЕМАТОРИЕМ, для буклета он же и написал статью. В помещении магазина «Союз» будут размещены и картины Гаврилова, чтобы люди могли понять и оценить то, что он создавал, не будучи связанным контрактами и содержанием оформляемых им песен. Посмертная выставка. Хотелось бы, чтобы среди полотен были те самые знаменитые коричневато-серые ботинки на стуле. Скинутые выпившим грустным блюзменом, который повстречался с Дьяволом на перекрестке, где сухое дерево корябает падагрическими ветвями ночное небо, и продал ему свою музыкантскую душу…
Начало презентации-выставки – 17:00
